четверг, 20 июня 2013 г.

В моем саду. 19 - 22 мая


В саду своем я отдыхаю.
Там рушится невзгод моих гора,
Стихает боль, обиды исчезают.
Да здравствуют сады! Ура! Ура! Ура!

А.Афанасьев

Пора ирисов,первые розы и деловые букашки,снующие по кустам и цветам...
В этом году завязь на кустах и деревьях очень ранняя и крупная уже с середины мая.
Изящно хрупки лепестки,
Лиловых сумерек покой,
Пустыни огненной пески,
И моря синего прибой...

Они возникли из мечты,
Среди туманов и ветров,
Ирисов лёгкие цветы,
Как дым давно забытых снов...

Ириды страстной, томных чар,
Касаясь их, не избежать,
Богини радуг чудный дар
Направлен взоры ублажать...

В своей таинственной красе
Весенней свежести полны...
Так ослепительны в росе,
И так изысканно стройны...
Фиона










Обед в саду...еще не душно и обедать в саду в удовольствие...





За нами,как обычно,наблюдают любопытные обитатели сада...


вот тоже чей-то обед...




7 комментариев:

  1. Привет, Танечка! Красивый пост! У тебя еще в душе май :)) Он такой замечательный, наверно тебе не хочется с ним расстаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,милая привет!
      Ты куда пропала?!
      У меня в душе поступление в ВУЗ...я просто не успеваю заливать посты вовремя - блог ведь последовательный день за днем...:))

      Удалить
    2. Я не пропала, я тут. Про ВУЗ все понятно. Мне кажется, что Владик тоже очень переживает (это я про вчерашний наш разговор), но он как-то не привык свои эмоции показывать. Это не мой Алексей. У него все где-то в душе...

      Удалить
    3. у кого в душе?..
      Влад тоже ооочень эмоциональный...
      маринуют их...результаты не публикуют - конечно,это не приятно!
      У Алексея всёёёё впереди!
      что сказать...крепких нервов и выдержки нам! Всем!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Gyöngyi,you are very kind to me!
      Your opinion is very important to me!
      I am very grateful to you for your kind words!

      Удалить