среда, 19 марта 2014 г.

Размышления в Старый Новый Год. 13 января

Зажги свечу и с нею посиди.
Год старый со свечою проводи.
Всмотрись в неё и в пламени огня
увидишь отсвет каждого ты дня.
Что было в нем плохого – отпусти …
И мысленно в огне свечи сожги.
А всё хорошее ты светом освети,
Запомни и в душе все сохрани...

Старый Новый Год...Щедрый вечер...Меланка...удивительный православный праздник,который на Украине и,в частности,в Киеве празднуют с удовольствием!
Карнавалы с  Меланкой  и Василём,Козой и другими персонажами,гадания и колядки - атрибуты Старого Нового года без которых невозможно представить Святки...

Эти чудесные елочные шары из бисера мы привезли как память о нашей новогодней поездке во Львов.


Эти праздники омрачены тревожной и драматической ситуацией в Киеве...погода тоже снегом не радует...но есть надежда на то,что жизнь в новом году наладится,стороны договорятся и придет долгожданный мир и спокойствие в наши дома!
Размышления в  Старый  Новый Год
Я тебя не боюсь… Новый год!!!
Если честно, я верю, ты- друг…
Ты ,надеюсь, пришел без невзгод?
Может, счастье принес ты мне, вдруг?
Я   молю, будь  добрее ко мне…
Понимаю…. Я много  прошу…
Чтобы радость была в каждом дне…
Я печаль уже не выношу…
Был  бы  мир  в нашем Мире большом…
Чтобы войны сошли все на нет…
Чтобы маминым пахло борщом…
И  в родительском доме был свет…Для талантливых … добрых людей…
Что несут в нашу жизнь лишь тепло…
Чтобы больше прекрасных идей,
Ветром  в голову  им занесло…Чтобы вместе могли быть всегда…
 Чтобы видеть друг друга насквозь…
И не ссориться вдрызг никогда….
В общем… Мой дорогой Новый Год…
Хоть тебя люди Старым зовут…
Ты … надеюсь пришел без невзгод!
О плохом гороскопы все врут!!!
Снежана Аэндо



5 комментариев:

  1. Замечательные стихи, так точно отражают настроение. Берут за душу. Очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,родная! это так давно было! жизнь совсем перевернулась за эти несколько месяцев...

      Удалить
  2. Большое испытание- жить во времена перемен. Молю только бога, чтобы вразумил. Сегодня смотрела ваши 2 гривны-они у меня так и лежат в кошельке. Там Ярослав Мудрый и очень хорошие слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я молю об этом!..Такое чувство будто в Зазеркалье живу...или сон странный вижу...
      Главное,оставаться Человеком! иначе,потом будет ооочень стыдно...

      Удалить