вторник, 9 июля 2013 г.

Лилий многоцветья,"ферма" бабочек и первые летние заготовки. 25 - 27 июня


Жарко солнце светит,
Грозы пронеслись,
Лилий многоцветья,
Краской взорвались.
Лилий на макушках,
Серии зонтов –
От небес искусство,
Не найти здесь слов.

В красках тех соцветий,
Свежесть и тепло,
Красотой букетной
Диво проросло.
Чаша, граммофончик,
Так чарует глаз,
Тайной многоточий,
Цветом на показ.
М. Барановский

Пора лилий в моем саду...
Распустились "долгожители" сада! Потихоньку,набирают яркости и цвета бутоны лилий,посаженных недавно...надеюсь,что порадуют нас роскошными цветами!



...конечно,в саду расцвели не только лилии...дельфиниум во всю горит синим огнем!


Кудрявая красавица петуния тоже радует своими яркими нарядами...









...а на грядке зацвел кориандр...


...и появились первые огурчики...


Бабушка Люда закрыла первые баночки с компотами из наших ягод...


Первые бабочки в нашем палисаднике появились еще в марте! Я долго не могла понять откуда они прилетают...и вот нашла эту "ферму"!  в саду у соседей за нашем сараем...
Крапивницы,"Павлиний глаз","Адмирал" порхают над цветами,с удовольствием садятся на ягоды шелковицы и,вообще,чувствуют себя распрекрасно в нашем саду!






3 комментария:

  1. Таня, так заманчиво манит меня всеми своими фото, Ах, почему я не бабочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее...не надо - бабочки ведь сначала гусеницы...:)
      Валюша,я же не заманиваю! я так живу...это же дневник...

      Удалить
  2. Красивые стихи . В саду все прелестно

    ОтветитьУдалить