понедельник, 15 апреля 2013 г.

Приятно вечером за чашкой чая, беседовать с тобой, мой милый друг. 15 апреля

Сейчас позвонила подруга и сообщила,что она после работы "заглянет" ко мне на минутку. "Только ты ничего не выдумывай,я чаю попью и все!"...
Да...
Я вспомнила далекие 80-тые,когда для меня  эти слова означали,что друзья купят вкусной ветчины и сыра на Крещатике в "Центральном гастрономе"  и бутылку хорошего вина,а я ( пока они едут с этого Крещатика),сделаю весенний салатик с зеленым луком или лучше с черемшой, яйцами,майонезом и поставлю в духовку картошечку с сыром или салом! Ну,кто тогда помнил про Пост?!
А еще сбегаю в кондитерскую " Тистечка",которую обожаю,со своим кондитерским цехом и невероятной вкуснятиной всегда! с 10 до 20-00!!! И куплю чего-нибудь свеженького и  сладенького к растворимому кофе! И всё! Вечер удался!
Да....когда мы с мужем переехали жить к свекрови ( я,кстати,никогда, обожаемую мною бабушку Люду, так не называю!) - она просто сходила с ума от "загляну после работы"!!!
А после тогда,как моя сестра пришла к нам в гости в 8-30 без предупреждения и мой муж стеклянным взглядом в семейных трусах наблюдал через окно как она движется от калитки к входных дверям,мы  с бабушкой Людой решили,что в нашем морозильнике ВСЕГДА! должны быть мороженные овощи ( цветная капуста,зеленый горошек,спаржевая фасоль,брокколи и т.п.), зелень ( укроп,петрушка,базилик,шпинат и т.п.),листовой лаваш,булочки "Малютка" (те,которые были по 3 копейки и,которые я использую для Жульена ( ну,вы знаете!),батоны,хлеб для горячих бутербродов и тостов,коржи для пиццы,замороженные голубцы,котлеты с начинкой,подготовленные и  порезанные грибы,морковь,нашинкованная на "буряковой" тёрке,натертый и замороженные твердый острый сыр! Несколько банок оливок и маслин без косточек,белой фасоли и маринованных грибов. Ну,яйца и майонез...
Господи,как все изменилось! Ну,скажите мне, чем угостить даму,которая держит вес в пределах 50 кг?!  И ни мяса,ни картошки  не ест? Вооот,правильно - варим овощной гарнир!
Сейчас нельзя открыть банку шпрот или просто нажарить свиных биточков! и пусть даже не в Пост! Во-первых,никто шпроты есть не будет,а во-вторых,биточки всем и дома надоели! Конечно,можно заказать или купить пиццу...Но,к сожалению,у меня дома - это просто закуска ( ну,мужики даже обидятся!) и "вечно худеющие" подруги просто не едят ЭТО!
Так...это я о чем? А,ну да! сейчас будут "гости только на чай"! Господи! подруга ведь даже чай не пьет! только "отвар из трав"!  и чем я буду её угощать?!!!
Эх,молодость! Ешь много,всё подряд и ничегошеньки не боишься,особенно лишних килограмм!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. I am very pleased that you enjoyed, Mario!
      Thank you very much for your lovely comment!

      Удалить
  2. Ох, какой чудесный, теплый, искренний ностальгический рассказик! Какая правда!! Читала и улыбалась, улыбалась. Сейчас все иначе. И даже у тех, кому не 50. А намного меньше. Зловещие 50 кг - домокловым мечем висят над 9 из 10 женщин. Для кого то это несбыточная розовая мечта. А кто то каждый день отвоевывает этот бастион :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,милая!
      Как я рада Вас видеть! Спасибо огромное,что зашли в гости!
      Согласна с Вами,мечта,действительно,почти не сбыточная...
      Ну,и пусть! :)
      Мы же мудрые! знаем,что не в килограммах счастье! :)

      Удалить