пятница, 26 апреля 2013 г.

Фиалки волн и гиацинты пены или "абрикосовое" похолодание. 20 - 26 апреля

Цветок дождя с нежным ароматом - это изящный гиацинт. Яркие,удивительно красивые весенние цветы расцвели в моем саду. Я не зря взяла в название стихи М. Волошина
Фиалки волн и гиацинты пены
Цветут на взморье около камней...
Один из дней,
Когда не жаждет сердце перемены
И не торопит преходящий миг,
Но пьет так жадно златокудрый лик
Янтарных солнц, просвеченный сквозь просинь...
Конечно,взморья у меня в саду нет..,а вот гиацинты и фиалки - есть!
Как только стало тепло не только днем,но и ночью,всё буйно полезло из земли,стало наливаться цветом и огромным желанием распустится,наконец!





Красавец гиацинт
Его аромат
Так волнующе сладок,
Что кругом идёт голова!
А краски его
Так нежны и ярки
Что трудно найти слова!
Узор у него
Так причудлив и тонок,
Что сразу воскликнешь «Ах!..»
И учит он нас
Говорить и описывать
Лишь в превосходных словах!
Нел Сатва

Птицы продолжают хозяйничать у нас в саду...




Руська бдит!


Всякие букашки и таракашки активно оккупируют сад...







За двадцать лет убедилась,что примета про "абрикосовые похолодания" - верна! Точно,как только зацветает абрикос - температура  воздуха падает! Наблюдала аномалию в прошлом году,когда все фруктовые деревья зацвели одновременно! И абрикос,и вишня,и яблоня,и алыча - все-все цвело в одно время! Но,это исключение!


Жизнь в саду идет своим чередом - бабушка Люда посадила лук,петрушка вылезла...




Намного раньше абрикоса зацвел кизил в моем саду!












8 комментариев:

  1. Хорошие стихи и фото. Как будто посидела в вас в саду на всем известном кресле. Хорошее время года, А у нас вчера с утра опять летел снег и был очень холодный северный ветер... Май на носу уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,доброе утро!
      Ты чего так рано вскочила?!
      Да...ваша погода не радует совсем...
      Спасибо,родная,за добрые слова! я рада,что мои рассказы разбередили воспоминания о Киеве,о нашем садике и белом бабушкином "троне"...надеюсь,что это приятные воспоминания!

      Удалить
  2. Я пошла на работу. Теперь уже вернулась. Конечно воспоминания очень добрые и у меня, и у Алеши. Впрочем, о всех моих поездах в Киев очень хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша,милая!
    Мне очень приятно,что вам понравилось в Киеве! усё в ваших руцях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно,все в наших руках. Но выше головы не прыгнешь, до отпуска осталось меньше месяца. Мне грустно. Так хочется куда-нибудь поехать...

      Удалить
    2. Конечно,надо поехать!Обязательно!
      Мы,конечно,не выберемся этим летом никуда! Этот абитуриентский кошмар съест и отпуска,и деньги!

      Удалить