вторник, 28 мая 2013 г.

Это нужно — не мёртвым! Это надо — живым! 9 мая


У братских могил нет заплаканных вдов -
Сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?..
В.Высоцкий
В этом году в Киеве не было парада...К этому,наверное,можно по разному относится...это хорошо? или это плохо? Как по мне - грустно! Мой отец и дед воевали. Оба вернулись...дед умер от ран не дожив до Победы,а отец прошел всю войну с 1941 до победного мая.



Моя сестра нашла и дала мне ссылку на сайт архивных документов о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной войны.
Основными целями проекта являются увековечение памяти всех героев Победы, независимо от звания, масштабов подвига, статуса награды, 
Вот ссылка :  http://www.podvignaroda.mil.ru/

День был солнечный,теплый и насыщен интересными событиями. Киев праздновал...





В Киеве на территории НСК Олимпийский открылась выставка Гений да Винчи. Мы ее посетили девятого мая.


Выставка содержит удивительно собрание анатомических рисунков,коллекцию изобретений Леонардо да Винчи,знаменитый рисунок фрески "Битва при Ангиари",проект мастера - "Лошадь Сфорца". Выставка современная с 3-D версиями картины "Мона Лиза",фресок "Тайная вечеря" и "Витрувианский человек". 
Я обязательно посвящу этой экспозиции отдельный пост! Сейчас лишь добавлю,что изобретения да Винчи,воссозданные по его чертежам и,по возможности,из исторически достоверных материалов,можно было потрогать и испробовать в действии. А знаменитая картина" Мона Лиза" лишь отдаленно напоминает шедевр да Винчи...к сожалению,этот портрет не пожалело время и реставраторы. Фоток с выставки нет! Не разрешили фотографировать!
Дорогие друзья,я обещала сделать отдельный пост ,но нашла чудесную ссылку на сайт самой выставки! Всем кто интересуется - настоятельно советую посетить этот сайт! Там есть абсолютно все! фото,видео,краткое описание и собственно модели.
Вот ссылка на сайт:
http://davinci-genius.kiev.ua/
Вечер мы провели в Андреевской церкви...





3 комментария:

  1. Привет, Танечка! Хороший пост. Я очень трепетно отношусь к этому празднику.
    Напиши как дела у Влада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Валюша!
      вот наскоками появляюсь...
      Влад сдал два из трех госэкзаменов. Хорошо сдал. Я потом подробности расскажу уже лично...
      Все еще кашляет...но ходить надо...

      Удалить
  2. Хорошо что сохранились фотографии военых лет . Э

    ОтветитьУдалить