суббота, 21 февраля 2015 г.

Осенний день в парке Экспоцентра 6 сентября


А сентябрь, ещё, такой милый,
Ты балуй меня, изобилуй
Всеми чувствами любви - ласки,
Я люблю твои краски - сказки !
Светлана Саломакина
Ну,что пошли в парк за сказками...


Я уже писала об Экспоцентре в своем дневнике. Удивительное место - здесь есть всЁ!
Великолепный лес,сказочной красоты пруды,фруктовые сады и конюшни! И,конечно,павильоны ВДНХ похожие на заброшенные дворцы...но мы погуляем сегодня возле пруда...



В парке – ранняя осень. Танец бабочки алой.
Всё порхает она, как ни в чём не бывало.
Очищенья заботы взяв на плечи свои,
по земле и деревьям всё снуют муравьи...



В парке – ранняя осень. Тишь аллеи зелёной.
Жёлтых листьев накрапы,крики птиц на пруду...
В парке - ранняя осень. Шум на летних верандах.
Кофе в чашках дымится,солнца блики в листве.
В парке – ранняя осень. Длится лето во мне!
по мотивам стихотворения Андрея Боронзова


Живописные, невероятно ухоженные пруды расположены рядом с рестораном "Прага". Я так понимаю,что персонал ресторана,собственно,и следит за озерами и прилегающей территорией...






Особое очарование и,я бы сказала изюминка,прудов - лебеди!...нахальные красавцы важно шлёпают по дорожкам парка,не обращая никакого внимания  на толпу,которая лезет им под ноги,вернее под лапы,со своими фотоаппаратами...


















ну,вот...погуляли...идем к выходу ...



чудесный день мы закончили замечательным ужином...





1 комментарий: