среда, 8 апреля 2015 г.

VII Большой Скульптурный Салон (НКХМК "Мыстецкий Арсенал") Часть пятая 7 марта


Василь Ярич "Линия горизонта"

Василь Ярич редко применяет ажур, резкие светло-теневые контрасты, избегает чрезмерной динамики движения и детализации. В его пластических медитациях доминирует покой и внутреннее равновесие. Скульптурные формы как бы сглажены действием времени, приобретая таким образом признаков реликтов прошлого, древних археологических находок. Кажется, что пластический массив, освобождаясь от всего лишнего, начинает дышать изнутри, прорастает одной фигурой или несколькими, сплетенными в единое целое. Самоценность каждого объекта подчеркивается использованием специальных подставок, которые становятся органической составляющей общей композиции. Массивные граненые объемы последних удачно контрастируют с любимыми автором мягкими обтекаемыми формами, упругими контурными линиями и легкими пластическими переходами.
(Орест Голубец)

Василь Ярич  "Двое"



"Мадонна с младенцем"


Проект «Война с Богом. Мир как беспредметность. К 100-летию «Черного квадрата».
«Казимир Северинович Малевич» — Василий Татарский (Киев), черный гранит.



Анатолий Ротарь ворвался в украинское актуальное искусство и моментально продемонстрировал свою роль в арт среде. Художник смело экспериментирует с материалами, сюжетами и техниками исполнения, не ограничивая себя одной, авторской манерой. Возможно, его творческое кредо — единство разнообразия?  Публика интересовалась  работами Анатолия Ротаря. Интересно, что отец Анатолия был искусным столяром, и, вообще, фамилия Ротарь происходит от молдавского слова, означающего «колесо». Вот и гадай, как отражается наследие предков на современных работах художника!



Позитивные, эмоционально заряженные скульптурные "зарисовки" харьковского автора Валерия Пирогова

"Поединок"









Удивительно выразительные работы Светланы Карунской...
…Работы Светланы ни в коем случае нельзя назвать тяжелыми – редко случается такая, сказать бы, "воздушная" трактовка бронзы. При этом изысканные бронзовые фигуры и натюрморты счастливо избегают довольно распространенного изъяна камерной пластики: они не превращаются в мелкое украшение интерьера, а полноценно организовывают пространство вокруг себя, придают ему сдержанную динамику – как и полагается скульптуре.
Екатерина Липа, искусствовед

Светлана Карунская  "Ветряный день"



"Каждый имеет своё утешение"


"Зерна"


Продолжение будет,друзья!..завтра...

3 комментария:

  1. Хорошая выставка у вас, Таня, с удовольствием гуляю и неторопливо рассматриваю :)) Спасибо :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! ключевое слово - неторопливо!
      Вы совершенно правы,Майя,что эти скульптуры надо рассматривать...
      гуляйте.милая подруга! мне очень приятно! :)

      Удалить