четверг, 8 августа 2013 г.

Дзензелевские вечера классической музыки или удивительная история об украинском современном селе.



Начну я,наверное,с того,что всегда восхищалась рассказами моей подруги Майи из Эстонии,с которой мы познакомились благодаря Google, о культурной жизни эстонской провинции. О хоре,кружках в местном клубе,интересных и познавательных поездках по стране...я искренне радовалась такому разнообразию интересов людей,которые живут тихой сельской жизнью.
И вот,недавно к нам в гости зашла милая девушка - первый преподаватель рисования у моего сына и замечательная наша подруга Наташа,которая вернулась из бабушкиного села Дзензелевка и привезла вот такую программку...


 В ней написано следующие:
"Начиная с 2010 года, каждое лето у местных жителей появилась уникальна возможность услышать шедевры классической музыки вживую в исполнении профессиональных музыкантов из разных уголков Украины."
Вечера проходят в рамках ежегодного фестиваля 4 дня,в помещении сельского краеведческого музея. Как видно из программы у Дзензелевки есть свой сайт. Очень интересный,к слову!
Есть подробная информация о каждом из участников фестиваля.
Село Дзензелевка находится в Черкасской области,проживает там сейчас около 1600 человек.
Я просмотрела сайт - культурная жизнь этого села кипит и бурлит! Хор,которому присвоили определенный статус ( т.е. не просто соседи собрались вместе петь),библиотека,которой выделили новое здание,есть дом культуры и краеведческий музей. Я,конечно,эту информацию прочитала,но Наташа ведь туда ездит постоянно...это всё существует,работает! Вечера проходят при полном зале!
Если вам интересно - загляните на сайт!



5 комментариев:

  1. Удивительное сообщение. Как здорово, что это явление есть! Молодцы, что тут скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ,согласна! Сама была поражена! Это чудесно!
      Жаль,что по телеку в новостях только гадости всякие рассказывают! вот и кажется,что все плохо...
      А люди,которые телек не смотрят - вот такой замечательной жизнью живут! Главное,что они сами её создают! и что их поддерживают,не обламывают,помогают! Дай им Бог терпения и здоровья на долгие годы!

      Удалить
    2. Я сама телевизор неделями не включаю, как-то нет времени и желания. (только вот деньги плачу непонятно зачем.) Совсем от этого не страдаю, а дамы на работе удивляются- как можно новости не смотреть, а я не хочу слышать весь этот негатив, мне его и окружающем меня мире в избытке...
      Конечно молодцы, кто-то в администрации села с умной головой видимо, побольше бы таких руководителей. А то недавно попался на You Tube ролик с совещания в администрации завода, стыдоба одна, маты и гадости говорят. Стыдно, что такие люди нами руководят.

      Удалить
    3. И я вот о том же! надо создавать себе позитив и хорошее настроение самому! может даже по капельке,по крошечке...
      а новости...заказные обычно - чей канал,того и новости...
      Главное,не болеть и чтобы близкие были здоровы! Иначе рушиться всё!

      Удалить
  2. Интересно проводят свой досуг жители села

    ОтветитьУдалить