четверг, 29 августа 2013 г.

Нарисуй мне,художник,картину!


Нарисуй мне, художник, картину,
Чтобы в ней разгорался рассвет
Cредь заснеженных гор, а вершины
Отражали бы солнечный свет.
В створ ущелий впиши вольный ветер,
Налегке что гуляет меж туч,
В одеяньях прозрачного цвета
Пусть предстанет, красив и могуч.
Передай на холсте вкус прохлады,
Свежесть воздуха горной гряды,
Дорисуй звонкость птичьей рулады
У подножья, где дремлют сады,
Заштрихуй отзвук тихого эха,
Ретушь шорохов листьев добавь…
Сей пейзаж станет сердцу утехой
От душевных спасающей травм.
Нарисуй мне, художник, картину
О рождении дня среди скал,
Чтоб движения неуловимые
Каждый раз я на ней созерцал,
Чтобы воздух прохладой струился,
Яркий свет излучала заря,
И с тоскою навек я простился,
Наблюдая за жизнью в горах…
(из просторов Интернета)

3 комментария: